Ford Escort

Сегодня мой рассказ об известной многим модели Ford — Ford Escort. Эта модель производится фордом уже очень давно, но до сих пор ей сопутствует успех на мировом рынке. Причины успеха этой модели просты — невысокая цена, доступность, большое количество опциональных дополнений к поставочной комплектации. Все вышеперечисленное позволило модели Ford Escort довольно долгое время лидировать в Гольф-сегменте (любознательному читателю напомню — Гольф-классом в Соединенных Штатах принято называть компактные машины, а вовсе не те самые гольфкары, которые ездят по газонам, просто в Штатах такая классификация), по крайней мере в восьмидесятых, когда на рынке не было машин, достойных конкурировать с эскортом.

Изначально Эскорт позиционировался как убийца Opel Kadet и VW-Golf, с чем с успехом и справился, по крайней мере на рынке Западной Европы. А потом основной стратегией компании Ford в отношении данной модели стало простое удержание ранее достигнутых позиций на рынке. Для решение этой задачи форд эскорт множество раз переделывался и обновлялся. Обновления были качественными, и в большинстве своем закрывали все, даже не самые зияющие, дыры прошлых поколений модели.

Например, на Ford Escort образца восьмидесятого года в девяностом уже нельзя было ездить физически — он просто сгнивал, то модель образца девяностых можно встретить на улицах до сих пор, этот факт говорит о том, что именно в промежутке между восьмидесятыми и девяностыми обновления были ключевыми, и являлись не новыми надстройками, а скорее заплатками (причем качественными, а не как у нас в ВАЗе), закрывающими старые дыры.

Последнее ключевое обновление Ford Escort было принято в девяносто шестом, и это была уже не заплатка, а полноценный апдейт модели, поднявший ее конкурентоспособность. Сейчас модель эта уже не пользуется тем спросом, что раньше, так как прошли те времена, когда форд был новатором рынка и диктовал другим нововведения, теперь эстафета скорее перешла к японским производителям. Да и кризис успел сказаться на стратегии компании — теперь это больше стратегия выживания, ведь именно по форду кризис нанес один из страшнейших своих ударов.

Будем надеяться, что проблемы останутся позади, и мы еще увидим много новинок от нашей любимой компании форд, которые возможно повторят путь к Олимпу, который проделал наш скромный герой дня — Ford Escort!