Ford Fiesta 2015 тест-драйв

Ford Fiesta в 2014 году был признан одним из самым продаваемым хэтчбеком в Европе сразу после Volkswagen Golf, ну а теперь на Российском рынке Фиеста появилась в кузове Седан. Новая Фиеста — это идеальное сочетание передового дизайна и самых современных технологий, включающих полностью обновлённый стильной хромированной решёткой радиатор в виде правильной трапеции, LED фары с дневными ходовыми огнями, плавные линии кузова, придающие машине более дерзкий стиль, а также интересные выступающие колесные арки, создающие некую брутальность автомобиля. Клиренс Форда равен 167 мм, что представляет удобное решение для российских не очень ровных дорог.
Багажник автомобиля составляет 455 литров полезного объёма, а благодаря складывающимся сидениям второго ряда, этот объём можно в значительной мере увеличить для перевозки более крупного багажа. Внутри расположен тот же самый салон, что и у модели Ford EcoSport, но с видоизмененными дефлекторами обдува по бокам передней панели. Сама панель сделана не из дубового пластика, а мягкой пены, которая прекрасно имитирует фактуру более дорогой ткани покрытия.

Между спидометром и тахометром на приборной панели расположено довольно маленькое информационное табло, на котором выводится информация Trip Computer, чуть ниже расположены такие же небольшие блоки топливомера и аварийное окошко. Рулевая колодка регулируется по вылету и углу наклона. На баранке располагаются многофункциональные кнопки для быстрого доступа к наиболее частым функциям автомобиля.
Второй диван пассажирских сидений не отличается большой вместительностью, но там спокойно может уместиться человек среднего роста, а вот высоким людям там будет некомфортно.

Разгон от нуля до 100 км/час составил 10.6 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 171 км/час. Расход топлива в городском стиле 8.4 литра на 100 километров. Покупателю предлагается 2 мотора различной степени форсированности: атмосферные двигатели объёмом 1. 6 литра и мощностью либо 120 лошадиных сил, либо 105. При езде по трассе можно заметить не совсем качественную шумоизоляцию, но в целом ехать в машине очень комфортно. На машине установлена подвеска, скрывающая неровности на дорожном покрытии. Стоимость нового Ford Fiesta 2015 в базовой комплектации составляет 552 тысячи рублей.

Основные конкуренты автомобиля:
• Volkswagen Polo Sedan,
• Kia Rio,
• Hyundai Solaris.