Hyundai i20 1.2 Classic+ — малыш для взрослых

Модель представляет собой обновленную версию. По общему признанию, он стал выглядеть снаружи намного лучше. Глаза слегка подобраны, накрашены тонированными светоотражающими вставками. Кроме того, произошла небольшая коррекция носа в виде решетки радиатора и была переделана улыбка. Машина определенно более современная и привлекательная.
Стиль маленького подержанного Hyundai универсален. Он может понравиться каждому, но вряд ли заставит сердце биться чаще. Может быть, это и хорошо, потому что в последнее время в сегменте B появилось много смелых кузовов, которые одним нравятся, другим — нет. Hyundai демонстрирует, что привлекательность можно достичь другими способами, чтобы привлечь внимание клиентов с более традиционным мышлением.

Автомобиль выглядит меньше, чем есть на самом деле. Трудно поверить, что он почти 4 метра в длину. К счастью, садясь посередине, сразу понятно, что это машина B-сегмента, а не меньшего размера. Места для городской машины предостаточно. Единственное препятствие — ширина салона. Путешествовать с пятью людьми на борту будет очень сложно. Сзади достаточно места для ног и над головой. Небольшие замечания по рабочему месту водителя. Это автомобиль с удлиненной центральной консолью. К сожалению, это мешает удобно расположить правую ногу.

Садиться и выходить очень удобно благодаря оптимальной высоте машины и сиденья. Также стоит похвалить очень удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Редко такие хорошие сиденья попадают в городскую машину. Также может понравиться внутренняя отделка. Мягкие материалы приборной панели в этом классе автомобилей — большая редкость. Особенно в более бедных версиях оборудования. У этой версии есть два интересных элемента: рулевое колесо и ручка переключения передач. Оба слишком пластичные, их обязательно стоит подшить кожей.

Хотя стиль интерьера не подкупает своей эстетикой и авангардом, в нем можно почувствовать себя приятно. В этом помогает четкость всех элементов. Почти все находится под рукой. Почти, потому что рычаг указателя поворота расположен слишком высоко (для его использования нужно переместить левую руку в другое место на рулевом колесе).

Стандартное аудиооборудование с четырьмя динамиками работает нормально, и большинство людей будут довольны им. Известно, что у него нет блестящего звука, но от него этого и не ждут. Единственный современный элемент — это синяя подсветка часов и консоли. Это может утомить зрение в долгосрочной перспективе, но в стране, где популярность более старых автомобилей Volkswagen с такой подсветкой впечатляет, она вам обязательно понравится.
Достаточно об интерьере и экстерьере! Ведь на машине в основном ездят. Стоит обсудить версию двигателя 1.2, которая находится под капотом. Технические данные многообещающие, ведь агрегат имеет 85 л.с. и 120 Нм крутящего момента — неплохо для атмосферного двигателя такой мощности. Двигателя 1,2 обычно бывает достаточно для автомобилей такого размера.

Здесь именно так. На третьей передаче вы можете начать разгон с 30 км/ч и закончить на 130 км/ч. На четверке вы почти достигните максимальной скорости, а пятерка — это типичный овердрайв. Машина с такой коробкой передач довольно шустрая.

Что не способствует динамике, делает машину очень тихой и экономичной. Низкие обороты двигателя означают, что даже агрессивная езда в зимних городских условиях не превышает 7 л. Обычно расход еще намного ниже.
Подвеска в первую очередь ориентирована на комфорт. Благодаря этому ездить по городу очень приятно. Неравенства отбираются на удивление хорошо и, главное, незаметно. i20 хорош для снега и даже большие сугробы ему не страшны. Тормоза типичны для автомобилей этого класса. Они не очень эффективны, но хорошо останавливают машину. Стоит отметить, что в версии с двигателем 1.2 передние диски меньше, чем в других вариантах.

Примечательны версии с заводской газовой установкой, так как они стоят дороже своих аналогов. Установка производилась известной компанией BRC и на нее распространялась гарантия. За крашеные зеркала и дверные ручки приходилось доплачивать, но с ними кузов выглядит намного лучше.

Для кого эта машина? В первую очередь для людей, предпочитающих традиционные решения и спокойные красивые формы. I20 не шокирует, но стоит узнать его поближе. У традиционного двигателя с цепным распределительным валом и без систем старт/стоп потенциально меньше эксплуатационных проблем.

Hyundai — хорошая б/у модель для людей, ценящих комфорт, которым нужен экономичный автомобиль как с точки зрения покупки, так и с точки зрения эксплуатации.

Достоинства:
• комфортность вождения,
• тихий и экономичный двигатель,
• комфортный и эргономичный салон.
Недостатки:
• длинные передаточные числа,
• слишком традиционный стиль экстерьера и интерьера.