Mitsubishi Lancer 1.6 Mivec Invite — далекий от спорта

Mitsubishi Lancer — название этой модели вызывает однозначные ассоциации. Превосходная управляемость, мощный двигатель, большое крыло на задней двери и море азарта на каждом километре.
Самое главное — не смотреть на обычный Lancer как на одомашненный Evo X. Тогда вы быстро разочаруетесь и отвернетесь от хорошей машины. Конечно, визуальное сходство сложно не заметить. Это передние и задние фонари, агрессивный характер автомобиля и слегка спортивный дизайн, подчеркнутый дополнительным спойлером. Без него силуэт этого компактного седана будет неполным, чего-то не хватает.

Внутри царит семейная атмосфера, перенесенная прямо из солнечной столовой деревянного дома на берегу озера. Бежевые сиденья, нижняя половина дверей и приборная панель с темной «заглушкой» на верхней части консоли — все по-семейному.

Очень приятную атмосферу в Lancer портит только пластик, который присутствует в этой машине повсюду. К сожалению, либо вы привыкнете к этому, либо вам придется отвернуться от Востока.

Комфорт и хорошая эргономика салона — плюс. Двое комфортно сядут сзади, и даже втроем не будет слишком тесно. Это действительно говорит в пользу машины. Автомобиль предлагает достойный уровень комфорта в поездках. Может, даже слишком достойный. Для любого водителя, который любит время от времени водить немного динамичнее, боковая поддержка сиденья будет определенно слишком слабой.

Центральная консоль Lancer до боли проста. Три ручки управления воздушным потоком плюс простая панель управления аудиосистемой. В самом верху есть место для узкого дисплея. Короче говоря, простота в квадрате. Для многих отсутствие гаджетов, управляемых миллиардом кнопок и ручек, может быть недостатком, но хорошо, что еще есть место для несложных машин.

Несмотря на простоту, Lancer Invite не такой простой, как может показаться. На борту имеется комплект подушек безопасности: передняя, боковая, шторная и одна коленная для водителя. Плюс автоматические фары, датчик дождя, парктроник, кондиционер и антипробуксовочная система. Вам нужно что-то большее, чтобы быть счастливым в такой машине?

400 л багажного объема в Lancer не шокирует, но это и не особо мало. Единственная проблема — неправильность его формы. Последняя особенность, к сожалению, характерна для многих седанов.

У японского семейного седана кое-что припрятано в рукаве, что понравится каждому водителю, ищущему хоть какие-то следы Evo. Это рулевое управление. Оно очень эффективно помогает водителю улавливать сигналы на дороге. Инженеры Mitsubishi не поддались тенденции, которая, к сожалению, сегодня преобладает в малолитражках. Им удалось избежать полного смягчения реакции системы. В то же время маневрирование Lancer не сделает ваши руки такими, как после года интенсивных тренировок в спортзале.

Как уже было сказано, подвеска достаточно мягкая. К сожалению, это препятствует динамичному вождению. Зато гарантирует достойный комфорт.

Учитывая агрегат, который дремлет под капотом этого Mitsubishi, трудно ожидать большего от шасси. В Lancer скрыт двигатель 1.6 Mivec мощностью 117 л.с. Для плавной езды вкупе с неплохой механической коробкой передач этого агрегата вполне достаточно. Тем не менее, любой, кто ожидает от автомобиля немного большего, должен выбрать более мощный двигатель мощностью 140 л.с. Это довольно экономичный агрегат.

В городе Lancer оказывается менее прожорливым, чем кажется. При очень бережном обращении с педалью газа удастся добиться расхода бензина 6,8 л на 100 км. Результат более чем удовлетворительный для безнаддувного двигателя. Если вы устали от экономичной езды, учитывайте средний расход топлива около 7,5 литров.

Хотя самое главное — это ощущение от вождения автомобиля, работа всей его механики, а затем внешний вид.

Достоинства:
• привлекательный внешний вид,
• низкая цена,
• эргономика,
• экономичный двигатель.

Недостатки:
• количество пластика в салоне,
• не очень хорошая поддержка боковых сидений.