Site icon Avtochoise.ru

Mitsubishi Lancer 8-го поколения — версии на любой вкус

В 2007 году на Международном автосалоне в Женеве был представлен новый Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова и целых трех версиях, каждая из которых отличается характером.
С запуском этого поколения Lancer компания Mitsubishi представила свое видение автомобиля со спортивным кузовом. Sportback — это что-то среднее между хэтчбеком и лифтбеком. Это пятидверный автомобиль, более практичный, чем седан.
Sportback, как следует из названия, сочетает в себе практичность с утонченным спортивным внешним видом. Надо признать, что у Митсубиси получилось действительно хорошо.

В стандартной, можно сказать, гражданской версии Lancer доступны эти две версии кузова. «Обычный» Lancer доступен с тремя разновидностями двигателей.

Самая дешевая версия с двигателем 1.6 мощностью 117 л.с., представляет собой отличный компромисс между ценой, производительностью и расходом топлива. В стандартную комплектацию версии Inform входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок и радио.

Обе машины также доступны в немного более оснащенной версии Invite. Lancer также можно приобрести с двигателем 1.8 MIVEC мощностью 143 л.с. Вы также можете заказать такой же двигатель с автоматической коробкой передач CVT.
Для любителей дизельных агрегатов компания Mitsubishi представила версию с дизельным двигателем. Агрегат 1.8 DID MIVEC с шестиступенчатой механической коробкой передач является наиболее экономичной и в то же время самой быстрой версией гражданского седана и спортбэка. С этим двигателем Lancer доступен только в версии Intense со спортивной подвеской и 18-дюймовыми колесными дисками.

Версия 1.6 будет оптимальным выбором для людей с ограниченным бюджетом. Итак, искатели адреналина обречены на 1.8 или дизель?

Не всегда. С учетом их пожеланий была создана вторая линейка седанов и спортбэков, получившая название Ralliart. Эти Лансеры выглядят совершенно иначе. Автомобили оснащены бамперами и порогами, а на задней двери седана появился спойлер. Это показывает спортивный характер Ralliart.

И спортбэк, и седан в этой версии доступны с агрегатами 2.0 Turbo MIVEC с автоматической шестиступенчатой коробкой передач TC-SST. Полный привод в сочетании с 240 л.с. обеспечивает разгон до первой сотни за 7,0 секунд и максимальную скорость 230 км/ч.

Производительность ненамного лучше, чем у конкурирующих автомобилей с такой мощностью, но в данном случае аргументом Митсубиси является цена. Базовая версия GSR поставляется с активным дифференциалом, спортивной подвеской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, автоматическим климат-контролем и великолепным стайлинговым пакетом Ralliart.

За дополнительную плату автомобиль оборудовался сиденьями с подогревом, кожаной обивкой, комплектом Bluetooth и 7-дюймовым сенсорным экраном, с помощью которого можно управлять системой спутниковой навигации и аудиосистемой Rockford Fosgate. Этот уровень отделки салона называется MR.

Для самых требовательных покупателей компания Mitsubishi приготовила хардкорную версию Lancer со всемирно известным обозначением Evo. Lancer Evo X, к сожалению, доступен только в версии седан. Однако кого-то волнует вместимость багажного отделения в такой машине?

Во всех четырех вариантах Lancer EVO X доступен полный привод. Самым дешевым будет автомобиль RS, доступный с двумя вариантами оснащения: RS F24 и RS F25. В случае с Lancer EVO в оснащение входят не только элементы, повышающие комфорт, но и компоненты, которые делают автомобиль быстрее.

Самый дешевый Lancer EVO X имеет мощность 295 л. с. Такое же количество лошадей вы получите в версии 2.0 Turbo. Эта модель уже доступна с пятиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой АКПП TC-SST.
Хотя ручная работает быстрее, автомобиль разгоняется до первой сотни за 5,4 секунды. Для Lancer с автоматической коробкой передач на это уходит 6,3 секунды. Автоматическая трансмиссия также увеличивает цену автомобиля.

Интересно, что дешевле можно найти самую мощную версию Lancer EVO X. Речь идет о модели 2.0 GT с агрегатом 350 л.с. Хоть машина и оснащена механической коробкой передач, после плавного переключения первая сотня появится на спидометре через 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, но Lancer способен развивать ее практически в любых условиях, а не только на гладкой, как кухонная столешница, трассе. В этом прелесть этого автомобиля с гоночной родословной.

Так что если вы заботитесь об экономичности вождения и хотите купить дешевую машину, выбирайте Lancer с двигателем 1.6. Если 117 л.с. недостаточно, выберите 1,8 единицы. Вы любите дизели? Возьмите самый мощный гражданский, Lancer 1.8 DID.

Вы ищете компромисс между практичностью и спортивными характеристиками? Lancer Sportback Ralliart создан специально для вас. Не хотите компромиссов, предпочитаете настоящего зверя, способного составить конкуренцию суперкарам? Ответ — Lancer EVO X.

Это Mitsubishi Lancer. Это одна машина в двух вариантах кузова, но разные версии сильно отличаются друг от друга по характеру.

Exit mobile version