Site icon Avtochoise.ru

Suzuki Splash 1.0 Club — настоящий городской автомобиль

Заглянув на сайт Suzuki, можно сделать вывод, что японская компания любит баловать жителей больших, многолюдных городов. Наверное, ни один другой производитель не предлагает столько маленьких автомобилей, которые идеально подходят для езды по огромным агломерациям. К тому же топливный аппетит у всех моделей невелик и, что удивительно, значения очень близки к заявленным производителем. Познакомьтесь с одним из самых маленьких Suzuki. По словам производителя, Suzuki Splash — неотъемлемая часть успешного дня.
Сам внешний вид машины вызывает улыбку. Короткий кузов, длинная колесная база, четко очерченные колесные арки, тонкий силуэт и угол почти 45° между лобовым стеклом и капотом. Автомобиль конечно не выглядит хищным, но в нем есть свое очарование. Что касается представителя сегмента А, то кузов не такой уж и маленький (3715 мм), 5-дверный, и в то же время с небольшим багажным отделением.

Suzuki Splash является преемником стилистически оформленного Wagon R+. В этом нет ничего странного, ведь машина — стилистический шедевр по сравнению со своим предшественником. Стоит отметить, что у Wagon R+ и Splash есть брат-близнец в лице Opel Agila. Высокая и пологая линия крыши маленького Suzuki показывает, что интерьер, в котором есть место для путешественников, не такой уж и плохой. В нем есть место для головы более высоких людей, где бы они ни сидели. Высокая посадка в салоне Suzuki заслуживает похвалы. Это создает впечатление, что вы управляете автомобилем гораздо большего размера, а также значительно улучшает обзор во всех направлениях, в том числе сзади.

Здесь некоторые могут быть разочарованы, поскольку городской характер Splash поощряет парковку в очень ограниченном пространстве, но у Suzuki нет парктроника для этой модели (даже в качестве опции и в лучшей версии). Однако короткая передняя и почти плоская задняя часть помогают чувствовать машину при парковке.
Качество материалов, использованных в отделке салона Splash, удовлетворительное. Никого не удивит, что применяется практически только пластик. Но он очень хорошего качества, а снаружи покрыт приятным на ощупь материалом. Скрипа и трения элементов салона нет. В стандартную комплектацию входит кожаное рулевое колесо, которое отлично ложится в руки, а благодаря своему небольшому размеру и прогрессивному электрическому усилителю рулевого управления машиной можно очень весело маневрировать.

Заслуживают похвалы и очень большие, разборчивые часы со встроенным ЖК-дисплеем на циферблате спидометра. Небольшое недоразумение — отсутствие тахометра в описываемой модели. Он… доступен только с более мощным двигателем. Такой аксессуар закреплен на верхней части приборной панели в виде отдельных выступающих часов, что выглядит немного забавно, нравится вам это или нет.

Характерной особенностью тестируемого «микровэна» является относительно высокое расположение рычага коробки передач. Вам потребуется время, чтобы привыкнуть к этому, потому что вы автоматически будете искать его в стандартном месте. Спустя какое-то время вам даже понравится это решение. На месте, где должна быть коробка передач, есть полезные отсеки для хранения различных мелочей.

Приятным штрихом является неплохой кондиционер, который вы получаете в стандартной комплектации. Вверху консоли, под лобовым стеклом, есть место для еще одного большого запирающегося отсека. Что касается безопасности, Splash может гордиться, среди прочего передними и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, шторками безопасности (версия Comfort), а также системами ABS, EBD и BAS в стандартной комплектации.

Багажник маленького Suzuki не дает повода жаловаться. Учитывая, что это автомобиль сегмента А, в котором могут разместиться 5 взрослых, 176 л багажного отделения — это не так уж и мало. Кроме того, создано 36 литров пространства под полом багажника (версия Comfort). Заднее сиденье можно сложить в соотношении 60:40, а в полностью сложенном виде доступно 1050 литров.

В модели установлен небольшой бензиновый двигатель мощностью 65 л.с. При трогании с места машина движется вперед достаточно живо, но при скорости выше 60-70 км/ч явно заметна нехватка мощности. Можно сказать: в городе он подходит в самый раз. Для более требовательных покупателей есть 1,2-литровый двигатель мощностью 94 л.с. Помимо механической коробки передач для более мощного двигателя, Suzuki предлагает 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Расход 6,2 л/100 км в городе или 4,5 л/100 км в загородном цикле — наиболее реалистичные значения.

Splash — настоящий городской автомобиль. Он весьма вместительный (с учетом небольших габаритов). Это пример идеального автомобиля, предназначенного для передвижения по городу из пункта А в пункт Б.

Достоинства:

Недостатки:

Exit mobile version