Site icon Avtochoise.ru

Тест Ford Focus ST Wagon

Ford Focus ST Wagon — заряженный спорткар и вместительный семейный универсал, скрещивать эти два типа кузова машин в одной — идея не безопасная, ведь в итоге может получиться и не то и не другое, но компания Форд рискнула, и вышло неплохо. Такие машины рассчитаны, в первую очередь. на молодых людей, которые пять лет назад гоняли на спорткарах, увлекались тюнингом и не могли жить без адреналина, ну, а теперь они повзрослели, обзавелись семьёй, у них появились новые потребности, но отказываться от старых хобби им не хочется.
На машине установлены диски из лёгкого сплава, специальные ампера и «юбки», а также небольшой спортивный спойлер на крыше — всё это смотрится очень стильно и оригинально, но чувствуется, что чего-то не хватает. А возникает это чувство из-за формы кузова, его уже лёгким тюнингом преобразить не получится.

В салоне установлены полуспортивные сидения с хорошей боковой поддержкой и электрорегулировкой, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя вполне комфортно и безопасно. 4-х спицевый руль с наличием многофункциональных кнопок легко управляется, благодаря чему ST Wagon прекрасно отзывается на любую команду водителя. Положение баранки от упора до упора имеет менее 2 оборотов, инженеры продумали систему таким образом: и на гоночном треке, и на узких улочках маневрировать очень легко.

Отличий от обычного Форд Фокуса не так много: на торпеде установлены датчики давления турбины и масла, на руле — логотип ST, сидения Recaro имеют отличную боковую поддержку и красивую белую прострочку. На приборной панели между спидометром и тахометром располагается небольшой информативный дисплей, на котором очень удобно следить за состоянием автомобиля. При вождении можно подключить разные помощники для водителя, например, такие как: система контроля мёртвых зон или удержание машины при въезде в гору.

Режим подвески на автомобиле всего один (жёсткий), но хорошо сочетается и со спортивным характером модели, и с размеренной ездой. Под капотом установлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 250 лошадиных сил, позволяющий разогнаться от 0 до 100 км/час всего за 6.5 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 248 км/час. Средний расход топлива в смешанном стиле составляет 7.2 литра на 100 километров.

В базовой комплектации не будет навигации, парктроников, камеры заднего вида, биксеноновых фар, аудиосистемы премиум класса. За цвет «металлик» нужно будет заплатить дополнительные 10 тысяч рублей. Стоимость Ford Focus ST Wagon в зависимости от комплектации равна от 1 миллиона 295 тысяч рублей до 1 миллиона 395 тысячи.

Exit mobile version